Oberon(as) для «Уральских авиалиний»

«Ависофтика» в условиях партнерства с авиакомпанией «Уральские авиалинии» реализует проект по модернизации документопотоков при взаимодействии с поставщиками бортового питания на рейсы авиакомпании.

Основная сложность получения и обработки любой информации, относящейся к обслуживанию рейсов, заключается в том, что все документы представлены в бумажном виде, более того – форма этих документов может разниться от аэропорта к аэропорту. Помимо колоссальных затрат на работу с бумажными документами, не стоит забывать и о сроках поступления этих документов, которые в отдельных случаях могут исчисляться несколькими неделями. Очевидно, рынок требуется приводить к цивилизованным условиям информационного взаимодействия.

Первым поставщиком бортпитания, с которым ведется проект по переводу обмена документами в электронный вид, стала компания «Магазин №30». В рамках проекта мы получили и детально проанализировали условия договорных отношений сторон, комплекты первичных документов по подаче бортпитания, а также документов на оплату и используемых для бухгалтерского и налогового учета в компаниях. Выполнена интеграция производственной системы поставщика бортпитания и сервиса Oberon(as), итогом которой стала нормализация двух потоков документов:

  • Цены на бортпитание;
  • Накладные на бортпитание.

Это дало возможность авиакомпании оперативно получать указанную информацию в своей системе учета.

Продолжаются работы по интеграции сервиса Oberon(as) с бухгалтерской системой поставщика бортпитания. А заключительным этапом проекта запланировано внедрение мобильных решений, что позволит полностью отказаться от бумажных накладных.

Результатом данного проекта для авиакомпании будет значительный выигрыш в скорости обработки данных по загруженному на рейсы бортпитанию и автоматический контроль счетов, поступающих от поставщика, высвобождение ресурсов, повышение качества и детализации получаемой информации.

Для поставщика бортпитания достигается цель ухода от бумажного оформления подачи и возвратов бортпитания, а также от бумажных документов в части расчетов с перевозчиками, что также сэкономит человеческие ресурсы предприятия.

Остались вопросы?

Оставить заявку

Другие контакты для связи с компанией посмотрите в разделе «Контакты»

Политика Политика в отношении обработки персональных данных.