Новый сервис поддержки клиентов

1 июля 2017

Как известно, в компании «Ависофтика» уже более 15 лет налажен эффективный процесс централизованной обработки и анализа поступающих от клиентов в Службу поддержки заявок. Единый подход к работе с заявками позволяет исключить их потерю, назначить на отработку заявки конкретного специалиста по направлению, а также осуществить дополнительный контроль исполнения заявок.

В настоящее время компания «Ависофтика» внедрила новую технологию работы с заявками для обеспечения возможности направления запросов посредством Web-сайта. Для пользователей можно отметить следующие преимущества нового подхода:

  • отправка заявки из любой точки расположения;
  • возможность отслеживания статуса рассмотрения заявки;
  • наглядная информация о направленных в Службу поддержки вопросах, ответах, статистике и пр.;

 

 

Технология отработана с одним из партнеров компании «Ависофтика» и в ближайшее время планируется к внедрению на постоянной основе со всеми клиентами.

Вернуться в раздел новостей

Другие новости

Действия авиакомпаний в условиях ввода с 2017 г. обязательного предварительного информировани на воздушном транспорте на территории Евразийского Союза

В рамках мероприятий, проводимых Российской АЭВТ, прошло совместное совещание на тему: «Действия авиакомпаний в условиях ввода с 2017 г. обязательного предварительного информирования на воздушном транспорте на территории Евразийского Союза».
19 июля, 2017

Остались вопросы?

Оставить заявку

Другие контакты для связи с компанией посмотрите в разделе «Контакты»

Политика Политика в отношении обработки персональных данных.