Новый сервис поддержки клиентов

1 июля 2017

Как известно, в компании «Ависофтика» уже более 15 лет налажен эффективный процесс централизованной обработки и анализа поступающих от клиентов в Службу поддержки заявок. Единый подход к работе с заявками позволяет исключить их потерю, назначить на отработку заявки конкретного специалиста по направлению, а также осуществить дополнительный контроль исполнения заявок.

В настоящее время компания «Ависофтика» внедрила новую технологию работы с заявками для обеспечения возможности направления запросов посредством Web-сайта. Для пользователей можно отметить следующие преимущества нового подхода:

  • отправка заявки из любой точки расположения;
  • возможность отслеживания статуса рассмотрения заявки;
  • наглядная информация о направленных в Службу поддержки вопросах, ответах, статистике и пр.;

 

 

Технология отработана с одним из партнеров компании «Ависофтика» и в ближайшее время планируется к внедрению на постоянной основе со всеми клиентами.

Вернуться в раздел новостей

Другие новости

256-й день года - День программиста

Число 256 выбрано потому, что это значение восьмиразрядного байта, а также это максимально возможное значение степени числа два, которое не превышает количества дней в году (365).
13 сентября, 2018

Поздравляем с ежегодным Днём финансиста!

8 сентября 1802 года императором Александром I было основано Министерство финансов России. 19 августа 2011 года «День финансиста» учрежден Указом Президента Российской Федерации как Государственный праздник, который отмечается 8 сентября.
7 сентября, 2018

Международный День блога. Must read: 5 блогов

В этом году Дню блога исполняется уже 13 лет. Несмотря на это и на наличие собственного блога наша компания еще ни разу не поддерживала традицию праздника писать о 5 блогах, которые заслуживают внимания.
31 августа, 2018

ДЕНЬ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА РОССИИ

Уважаемые коллеги и партнеры! Компания «Ависофтика»  поздравляет вас с Днём воздушного флота России!
17 августа, 2018

Сервис поддержки клиентов

Эффективная работа ИТ-компании в реалиях настоящего времени требует серьезного подхода как к разработке и внедрению ИТ-решений, так и к организации сервиса поддержки клиентов. Компания «Ависофтика»  не только предлагает сервисы и программные продукты для эффективного решения профессиональных задач участников авиационного рынка, но и берет на себя ответственность за поддержку пользователей разработанных ИТ-продуктов.
26 июля, 2018

Корпоративные новости: Участие в курсах IATA по наземному обслуживанию

Глубокое знание предметной области, в которой функционируют сервисы и программные продукты – залог устойчивого развития любой IT-компании. Именно поэтому персонал компании «Ависофтика» регулярно проходит отраслевые программы обучения с целью получения различных компетенций.
20 июля, 2018

Действия авиакомпаний в условиях ввода с 2017 г. обязательного предварительного информировани на воздушном транспорте на территории Евразийского Союза

В рамках мероприятий, проводимых Российской АЭВТ, прошло совместное совещание на тему: «Действия авиакомпаний в условиях ввода с 2017 г. обязательного предварительного информирования на воздушном транспорте на территории Евразийского Союза».
19 июля, 2017

Остались вопросы?

Оставить заявку

Другие контакты для связи с компанией посмотрите в разделе «Контакты»

Политика Политика в отношении обработки персональных данных.