Корпоративные новости: Участие в курсах IATA по наземному обслуживанию

20 июля 2018

В рамках работ по проекту информационного взаимодействия авиакомпаний и компаний по обслуживанию рейсов для Галины Круглой - Директора по развитию информационной среды «Обслуживание рейсов» была выбрана дипломная программа IATA в части наземного обслуживания в аэропортах (IATA Ground Operations – http://www.iata.org/training/diploma_program/Pages/ground-operations.aspx).

К настоящему моменту ею уже пройдено обучение по следующим темам:

  • SGHA-SLA and Effective Negotiation Behaviors;
  • Station Ground Handling Management.

В ходе курса «SGHA-SLA and Effective Negotiation Behaviors» были подробно изучены:

- структура Стандартного соглашения о наземном обслуживании IATA (SGHA/AHM 810),

 -содержательная часть последней версии соглашения,

- а также перечень услуг, предоставляемых в рамках соглашений подобного рода.

В формате case-study проработаны вопросы разработки Соглашений об уровне обслуживания (SLA) для авиакомпаний.

Курс «Station/Ground Handling Management» позволил рассмотреть все направления деятельности, связанные с наземным обслуживанием воздушных судов. Состав участников, основная часть которых занимают позиции Директоров по наземному обслуживанию в авиакомпаниях, дал возможность обмена разносторонним опытом для налаживания международных связей.

Задача компании «Ависофтика» – создать на рынке такие условия взаимодействия различных компаний или структур в отдельно взятом предприятии, чтобы обеспечить максимальную эффективность применяемых клиентами решений.

Вернуться в раздел новостей

Другие новости

ДЕНЬ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА РОССИИ

Уважаемые коллеги и партнеры! Компания «Ависофтика»  поздравляет вас с Днём воздушного флота России!
17 августа, 2018

Сервис поддержки клиентов

Эффективная работа ИТ-компании в реалиях настоящего времени требует серьезного подхода как к разработке и внедрению ИТ-решений, так и к организации сервиса поддержки клиентов. Компания «Ависофтика»  не только предлагает сервисы и программные продукты для эффективного решения профессиональных задач участников авиационного рынка, но и берет на себя ответственность за поддержку пользователей разработанных ИТ-продуктов.
26 июля, 2018

Действия авиакомпаний в условиях ввода с 2017 г. обязательного предварительного информировани на воздушном транспорте на территории Евразийского Союза

В рамках мероприятий, проводимых Российской АЭВТ, прошло совместное совещание на тему: «Действия авиакомпаний в условиях ввода с 2017 г. обязательного предварительного информирования на воздушном транспорте на территории Евразийского Союза».
19 июля, 2017

Новый сервис поддержки клиентов

Как известно, в компании «Ависофтика» уже более 15 лет налажен эффективный процесс централизованной обработки и анализа поступающих от клиентов в Службу поддержки заявок.
1 июля, 2017

Остались вопросы?

Оставить заявку

Другие контакты для связи с компанией посмотрите в разделе «Контакты»

Политика Политика в отношении обработки персональных данных.