Сервис поддержки клиентов

26 июля 2018

Web-сайт Службы поддержки пользователей обеспечивает: 

• единую точку контакта с удобным и понятным для клиентов механизмом взаимодействия; 

• отправку заявки из любой точки местонахождения в удобное время;

• контроль над рассмотрением заявки;

• хранение истории обращений;

• получение выходных форм.

 

Внедренная год назад технология работы с заявками клиентов позволила обработать 1 100 обращений без использования почтового клиента и охватить все секторы взаимодействия с клиентами:

• разработка программного обеспечения;

• обработка данных.

 

Очевидно, что важными преимуществами наличия сервиса поддержки клиентов как для Ависофтики, так и для наших партнеров являются:

• сведение к минимуму устных обращений;

• ограничение количества вопросов в одном обращении - облегчение работы по консультированию; 

• возможность ведения переписки в автономной среде.

Вернуться в раздел новостей

Другие новости

ДЕНЬ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА РОССИИ

Уважаемые коллеги и партнеры! Компания «Ависофтика»  поздравляет вас с Днём воздушного флота России!
17 августа, 2018

Корпоративные новости: Участие в курсах IATA по наземному обслуживанию

Глубокое знание предметной области, в которой функционируют сервисы и программные продукты – залог устойчивого развития любой IT-компании. Именно поэтому персонал компании «Ависофтика» регулярно проходит отраслевые программы обучения с целью получения различных компетенций.
20 июля, 2018

Действия авиакомпаний в условиях ввода с 2017 г. обязательного предварительного информировани на воздушном транспорте на территории Евразийского Союза

В рамках мероприятий, проводимых Российской АЭВТ, прошло совместное совещание на тему: «Действия авиакомпаний в условиях ввода с 2017 г. обязательного предварительного информирования на воздушном транспорте на территории Евразийского Союза».
19 июля, 2017

Новый сервис поддержки клиентов

Как известно, в компании «Ависофтика» уже более 15 лет налажен эффективный процесс централизованной обработки и анализа поступающих от клиентов в Службу поддержки заявок.
1 июля, 2017

Остались вопросы?

Оставить заявку

Другие контакты для связи с компанией посмотрите в разделе «Контакты»

Политика Политика в отношении обработки персональных данных.