Компания Ависофтика
На главнуюПродуктыКонтакты
Версия для печати

ARGO(as)
Учет часто летающих пассажиров в авиакомпании.


Летать чаще — значит летать комфортнее и дешевле


Компания «Ависофтика» предоставляет услугу по внедрению программ лояльности в авиакомпаниях. Комплексная услуга разработана в результате непрерывного изучения международных и российских технологий обеспечения лояльности и многолетней практической работы с авиакомпаниями.


Аннотация

Одним из наиболее эффективных инструментов повышения степени лояльности пассажиров к авиакомпании или к альянсу авиаперевозчиков являются бонусные коммерческие программы, так называемые программы лояльности. Это комплекс мероприятий авиакомпании, направленных на поощрение клиентов, достаточно часто пользующихся ее услугами, для развития повторных продаж в будущем. В частности, основной идеей является предоставление пассажирам разнообразных вознаграждений – бесплатные билеты, повышение в классе обслуживания, приоритет при бронировании перевозок, партнерские скидки и многое другое.

Как правило, коммерческая программа включает в себя маркетинговые, организационные, информационные, бухгалтерские, финансовые и другие инструменты. Поэтому для успешной реализации коммерческой программы необходимы:

Описание услуги

Услуга «Информационное обеспечение программы лояльности» – это комплексное решение, включающее в себя:

Использование услуги «Информационного обеспечения программы лояльности» позволяет авиакомпании ввести коммерческую программу в действие в срок от 1 до 4 месяцев в зависимости от сложности условий коммерческой программы, ее готовности, а также готовности входящих информационных потоков.

1. Разработка концепции коммерческой программы для авиакомпании

В случае отсутствия в авиакомпании готовой программы лояльности (коммерческих условий), оказывается услуга по подготовке концептуального проекта программы с учетом предложений и пожеланий авиакомпании. При этом возможна разработка различных версий программ лояльности – Индивидуальной, Агентской, Корпоративной и пр. Учитываются также планы и видение авиакомпании по внедрению партнерских программ лояльности с другими компаниями.

Работа выполняется во взаимодействии со специалистами авиакомпании, с использованием современных методик и прогрессивных предложений, исходя из анализа потребностей и возможностей рынка.

2. Анализ версии программы лояльности

При наличии в авиакомпании уже разработанной программы лояльности, необходимо провести анализ предлагаемых в ней условий с точки зрения реализуемости в бизнес-процессах с применением конкретной информационной системы* (в частности, ARGO(as)).

*Программные средства в рамках коммерческой программы требуются для ведения учета и расчетов по баллам, милям, скидкам и пр, указанных в условиях программы лояльности.

Анализу подлежат все аспекты предложений и условий авиакомпании и партнеров по коммерческой программе, а также условия их комплексного применения. Совместно со специалистами авиакомпании и компаний-партнеров выполняется проработка уточнений, дополнений или изменений условий коммерческой программы. В случае необходимости вносятся согласованные изменения в функциональные возможности информационной системы ARGO(as) для обеспечения требований программы лояльности.

3. Разработка регламентов бизнес-процессов, консультирование и обучение персонала

Совместно со специалистами авиакомпании выполняется разработка регламентов бизнес-процессов, т.е. документов, определяющих:

Разрабатываются регламенты взаимодействия с партнерскими компаниями. Проводится обучение и консультирование специалистов методам работы в рамках закрепленных за ними функций в соответствии с регламентами бизнес-процессов.

Услуга «Информационное обеспечение программы лояльности» позволяет выстроить, задокументировать и реализовать следующие бизнес-процессы:

4. Предоставление информационной системы ARGO(as) для решения задач учета в рамках коммерческой программы

Включает в себя обеспечение регламентной работы информационной системы и доступа к ней через WEB-интерфейс персонала авиакомпании и третьих лиц – участников программы лояльности без ограничения по количеству пользователей. Информационная система размещается на площадке и средствах вычислительной техники компании «Ависофтика», при этом обеспечивается ее сопровождение и полная техническая поддержка: архивация, надёжное хранение и безопасная передача данных между сторонами.

Такой подход позволяет авиакомпании получить значительную экономию средств, требуемых на содержание компьютерной техники и зарплату высококвалифицированных специалистов, необходимых для ее обслуживания при размещении информационной системы на стороне авиакомпании.

5. Ведение базы данных информационной системы ARGO(as)

Выполнение обработки данных (кроме оцифровки информации, т.е. ручного операторского ввода) в информационной системе ARGO(as) сотрудниками компании «Ависофтика» обеспечивает высокое качество работ и значительное снижение трудозатрат за счет отсутствия необходимости привлечения и обучения дополнительных специалистов.

Обработка данных выполняется в рамках следующих бизнес-процессов:

Информационная система ARGO(as)

Система ARGO(as), используемая в рамках услуги «Информационное обеспечение программы лояльности», решает задачу по выполнению операций учета и расчетов согласно требованиям коммерческой программы и является составной частью единой информационной системы авиакомпании (при этом осуществляется необходимое взаимодействие с другими системами, эксплуатируемыми в авиакомпании).

Система ARGO(as) позволяет осуществлять следующие функции:

О реализации Базы Данных информационной системы:

В качестве системы управления базами данных применяется Oracle standard edition one 11g r2 или 12g r1, далее "СУБД ORACLE".

Схема БД использует штатные механизмы контроля целостности и консистентности информации, контроля доступа, предлагаемые СУБД ORACLE.

Для ведения архивов и выполнения восстановления БД применяются только штатные механизмы, предлагаемые СУБД ORACLE.

Интерфейсы системы

Система имеет интуитивно понятные, мультиязычные интерфейсы (русский и английский, а также другие языки по требованию заказчика).

Защита информации от несанкционированного доступа

Система поддерживает следующие механизмы защиты информации от несанкционированного доступа:

Техническая информация

Требования к СВТ И ОСПО

В данном разделе Вы можете ознакомиться с перечнем требований к аппаратному и общесистемному программному обеспечению, необходимому для функционирования системы, а именно:

Скачать.

Рекомендации по установке и обновлению

В данном разделе Вы можете ознакомиться с перечнем рекомендаций по начальной установке системы и ее периодическому обновлению, а именно:

Скачать.

Рекомендации по эксплуатации

В данном разделе Вы можете ознакомиться с перечнем рекомендаций по эксплуатации системы, а именно:

Скачать.