Решения

Агентские продажи

Общая информация

Информационно-технологическое решение, обеспечивающее учет и контроль продаж пассажирских авиаперевозок и дополнительных услуг, ведение претензионной работы с агентствами по результатам контроля продаж.

Решение предназначено для использования различными службами и департаментами Авиакомпании: бухгалтерской, финансовой, коммерческой службами и др.

Автоматизация процесса обработки данных

Процесс обработки входных потоков информации обеспечивается специальными сервисами. Ручной ввод данных практически исключен. Система гибких настроек сервисов позволяет организовать весь процесс с учетом индивидуальных потребностей авиакомпаний.

Поддержка новых инициатив IATA

Отслеживаются все новые требования и рекомендации IATA и своевременно, до вступления их в силу, становятся доступны в решениях компании Ависофтика. Опыт прошлых лет – внедрение электронных билетов, а затем внедрение EMD.

В настоящее время в фокусе внимания находится проект IATA ONE Order.

Современные технологии работы

Решение поддерживает как традиционную схему отчетности агентств, заключающуюся в получении отчетов от агентств и их обработку, так и альтернативную – выставление счетов агентствам на основании данных о продаже.

Используемое ПО

ASIA(as)

Продукт разработан по итогам детального анализа компанией «Ависофтика» нюансов финансовых отношений между авиакомпаниями и агентствами по продаже, с учетом реальной практики применения и изучения международных и отечественных технологий.

Решение динамично меняется с учетом тенденций развития отрасли, что дает возможность авиакомпаниям своевременно применять новые прогрессивные методы работы.

Решение применяется многими ведущими авиакомпаниями России и СНГ - S7 Airlines, ЮТэйр, Уральские авиалинии, Якутия, Азимут, Белавиа, Air Moldova, Somon Air, Tajik Air, Fly One и др.

Характеристики и свойства решения

Стандарты электронных сообщений

Реализована автоматизированная обработка электронных сообщений, поступающих от:

  • консолидаторов продаж: отчеты о продаже в форматах BSP/ HOT, ARC/ CAT, ТКП/ ССВ-152;
  • независимых агентств: отчеты формата sePaxSalesReport – разработка компании Ависофтика на базе XML;
  • GDS: архив суточных продаж в форматах RET, TCN Exchange, ССВ-152, архив бронирований PNR.
Контроль качества информации

Большая часть контролей выполняется с помощью специальных процедур. Некоторые из них запускаются в автоматическом режиме, что исключает человеческий фактор.

Контроль полноты поступления информации выполняется с применением данных архива продаж.

Для контроля правильности оформления перевозок используются данные бронирования, информационная база тарифов и сборов и другая справочная информация.

Расчет вознаграждения агентства

Использование специализированных интеллектуальных справочников для расчета обычных и бонусных комиссионных агентства позволяет учитывать любые условия, продиктованные коммерческой политикой авиакомпании.

Претензионная работа

Решение включает претензионную работу с агентствами. Реализован ручной ввод претензий в систему, но большая часть претензий формируется автоматически, во время выполнения процедур контроля.

Претензионная переписка с агентствами ведется с использованием электронных сообщений, либо через WEB-интерфейс.

Реализована поддержка претензионной работы с консолидаторами продаж через сервисы: BSPLink, ARC_MM, TCH Connect.

Контроль поступления платежей

Контроль выполняется путем стыковки электронных сообщений, поступающих от платежных систем и данных о перевозках, оплаченных пластиковыми картами, электронными деньгами или наличными через пункты приема платежей.

Система легко адаптируется к появлению новых форматов электронных сообщений. Это позволяет авиакомпаниям расширять спектр способов оплаты перевозок, не снижая качества контроля платежей.

Выходная информация

Решение обеспечивает:

  • Выдачу выходных форм и создание витрин данных фиксированного содержания для бухгалтерского, финансового учета, коммерческой и других служб авиакомпании;
  • Возможность получения выборок и агрегатов данных по любым выбранным критериям с использованием интуитивно понятного интерфейса;
  • Выгрузку данных в виде электронных сообщений и их передачу партнерам или в другие IT-системы авиакомпании.

Остались вопросы?

Оставить заявку

Другие контакты для связи с компанией посмотрите в разделе «Контакты»

Политика Политика в отношении обработки персональных данных.

Рекомендуем почитать

Форматы электронных документов разработаны компанией Ависофтика для обмена данными между информационными системами. Форматы электронных документов компании Ависофтика востребованы у авиакомпаний и агентств в качестве отраслевых стандартов электронных документов.
В 1997 году авиакомпания «NORDAVIA — regional airlines» (ЗАО «Нордавиа — региональные авиалинии») выбрала ИТ-решение ASIA(se) для обеспечения учета авиаперевозок, разработчиком которого является ООО «Эскорт».
Сотрудничество S7 Airlines (бренд ОАО «Авиакомпания «Сибирь») и ООО «Эскорт» (ранее «ГиперСофт») как поставщика программно-технологического комплекса для учета, расчетов и аудита авиаперевозок продолжается уже более 15 лет.