ASIA(as)
ASIA(as) — Учетная система, которая является основным инструментом Сервиса «Учет, расчеты и аудит в Авиакомпании (АУРА)» (далее Сервис). Выполняет функции информационно-технологического обеспечения бизнес-процессов учета пассажирских, грузовых и почтовых авиаперевозок для Авиакомпаний.
Сервис представляет собой готовое решение, позволяющее существенно сократить издержки обеспечивающих бизнес-процессов, заменив собой многочисленный штат «центра расчетов».
В рамках Сервиса выполняются:
- Автоматизированная обработка всех входящих электронных информационных потоков с применением международных и отраслевых стандартов:
-
Справочной информации и данных для расценки и расчетов;
-
Оперативных данных о продажах из GDS Ticketing;
-
Отчетов о продажах пассажирских перевозок агентствами, консолидаторами продаж (BSP, ARC, ТКП);
-
Отчетов о продажах грузовых агентств;
-
Отчетов о финальных статусах электронных билетов и ЕMD от серверов электронных билетов и EMD;
-
Грузовых манифестов от грузовых терминалов аэропортов;
-
Счетов (первичных и претензионных) по Интерлайн авиакомпаний членов IATA SIS и счетов в рамках договоров на двусторонней основе;
-
Счетов платежных систем;
-
Полетных заданий, сводно-загрузочных ведомостей, информации по экипажу от информационных систем управления флотом;
-
Актов супервайзера через мобильное приложение;
-
Счетов от обслуживающих фирм;
-
Отчетов по платежным операциям от банков.
- Автоматизированные процедуры расценки и прорейтирования перевозки;
- Формирование в электронном виде необходимых исходящих информационных потоков для проведения расчетов с поставщиками, клиентами и партнерами Авиакомпании;
- Контроль полноты продаж в части взимания тарифа и сборов;
- Автоматизированный контроль комиссии агентств, интерлайн партнеров, платежных систем;
- Автоматизированный контроль счетов от систем приема платежей;
- Весь спектр международных расчетов в полном соответствии c требованиями RAM, по стандартам IATA, в т.ч. IATA SIS;
- Подготовка и ведение претензионной переписки по направлениям:
- Агентства по продаже;
- Консолидаторы продаж;
- Интерлайн партнеры;
- Компании по обслуживанию рейсов;
- Эквайеры;
- Онлайн инвентаризация перевозок по использованию купонов документа и сходимости сумм тарифа и сборов между продажей и использованием;
- Учет актов об обслуживании рейсов с расценкой услуг по утвержденным ставкам сборов;
- Автоматический акцепт услуг обслуживающих фирм и аэропортов;
- Учет авиаработ;
- Подготовка стандартных отчетных форм для отраслевых регуляторов;
- Подготовка аналитических и статистических данных для внутреннего использования в Авиакомпании;
- Учет и контроль исполнения финансовых обязательств.
Сервис оперативно обеспечивает полную готовность при изменении или появлении новых форматов, технологий обмена данными еще до их запуска в промышленную эксплуатацию в отрасли. При отсутствии общепринятого формата для какого-либо информационного потока Сервис дополняется форматами собственной разработки.
Программное обеспечение и базы данных располагаются на нейтральной площадке, сопровождаются специалистами компании «Ависофтика». Выбранный подход обладает высокой эффективностью для Пользователя:
- Нет необходимости в привлечении, высококвалифицированных и дорогостоящих специалистов на периодические работы связанные с обслуживанием Системы;
- Нет необходимости расширения, наращивания и поддержки актуальности средств СВТ и ОСПО как в серверной части, так и клиентских компьютеров;
- Специалисты Ависофтики имеют профильное образование и богатый опыт в поддержке и эксплуатации Системы. Авиакомпании не придется обучать своих сотрудников и поддерживать уровень их компетенций.
Сервис организован для Авиакомпании в максимально удобном виде. Общение с учетной системой сведено к минимуму. А там, где это необходимо организован доступный и интуитивно понятный интерфейс. Подобный подход дает следующие преимущества:
- Определив и организовав бизнес-процессы с использованием Сервиса, Авиакомпания имеет на выходе готовые к применению документы (проекты счетов, претензий, писем и т.п.);
- Для повышения оперативности широко используются мобильные приложения для ввода данных.
- Проработаны и готовы к применению стыки с другими информационными системами Авиакомпании (например, системами управления флотом, бухгалтерскими системами и т.д.).
В рамках Сервиса ASIA(as) Ависофтика проводится внедрение новых бизнес-процессов с привлечением собственного персонала для:
- Разработки или реинжиниринга бизнес-процессов с применением Сервиса. Составления схем и описаний бизнес-процессов учета;
- Согласования со смежными направлениями Авиакомпании взаимодействия как с самим Сервисом, так и внешней средой Авиакомпании;
- Организации бесшовной стыковки и автоматизации связей между информационными системами.
Использование ASIA(as) – качественный переход от «бумажных» технологий учета (пусть и использованием «электронной бумаги) на цифровые технологии предоставит Авиакомпании следующие выгоды:
- Автоматизация и унификация технологий учета расчетов и аудита авиаперевозок;
- Готовность к работе с любой международной технологией, что в свою очередь обеспечивает свободу выбора поставщиков, клиентов и партнеров;
- Снижение прямых расходов на персонал Авиакомпании, занятый в учетном секторе;
- Высокая надежность и точность Сервиса, не требующие постоянного административного контроля;
- Прозрачность и оптимальность бизнес-процессов.