Решения

Учет расходов на обслуживание рейсов

Общая информация

Решение предназначено для учета прямых расходов рейса, распределения на рейс косвенных расходов (по данным финансового и бухгалтерского учета), контроля счетов фирм по обслуживанию воздушных судов и ведения претензионной работы с фирмами по обслуживанию рейсов.

Позволяет вести базу данных по ставкам и сборам аэропортов и фирм по обслуживанию рейсов как по зарегистрированным в ЦРТ ТКП ставкам, так и  по ставкам в рамках коммерческих договоров об обслуживании воздушных судов между авиакомпанией и обслуживающими фирмами.

 

Автоматизация процессов

Полная автоматизация учета, контроля и аудита при наличии входящих электронных информационных потоков.

Поддержка отраслевых стандартов

Поддержка общепринятых в авиа-отрасли стандартов, в том числе IATA SIS.

Мобильные приложения

Повышение оперативности передачи данных об обслуживании рейса при использовании мобильных приложений.

Используемое ПО

ASIA(as)

Решение компании "Ависофтика" было первым подобным предложением на рынке России и СНГ. Разработано на основе изучения сложившихся финансовых отношений между авиакомпаниями и аэропортами, договорных и нормативных документов, применяемых в российской и зарубежной практике.

Продукт ориентирован на минимизацию ручной обработки и корректировки данных. Оформление документов по обслуживанию одного рейса, а затем и контроль поступающих счетов для проведения финансовых расчетов происходит за считанные минуты.

Решение успешно используется многими авиаперевозчиками, как в России, так и в других странах - Уральские авиалинии, ЮТЭйр, АК Якутия, Air Moldova, Fly One, Somon Air, Tajik Air, Днеправиа, Мотор Сич.

 

Характеристики и свойства решения

Принципы организации учета
  • Учет факта оказания и количества услуг выполняется на основании первичных документов – актов супервайзеров, чек-листов, наряд-заказов и пр.
  • Автоматизированная расценка услуг выполняется на основании базы данных ставок и сборов за обслуживание.
  • На основании учтенных данных выполняется контроль счетов при поступлении. Инциденты контроля включаются в претензии к обслуживающим фирмам.


 

Автоматизация учета, контроля и аудита информационных потоков
  • Использование файла формата sePerformedFlights из применяемых в авиакомпании систем управления флотом для автоматического ввода данных выполненного рейса, заполнения информации по полетным заданиям и сводно-загрузочным ведомостям (по участкам, сегментам, остаткам и заправкам топлива и т.д);
  • Ставки и сборы, зарегистрированные в ЦРТ ТКП, загружаются автоматически;
  • Автоматизированный контроль количественных показателей по пассажирам, багажу, грузам и почте: данные со сводно-загрузочных ведомостей сверяются с базой данных перевозочных документов с выполненного рейса;
  • Автоматизированный контроль заправок и остатков топлива;
     
Учет рабочего времени экипажа

Решение обеспечивает учет рабочего времени экипажа.

Рабочее время экипажа учитывается по видам рабочего времени и роли членов экипажа в полете, с указанием табельного номера и должности.

Данные передаются в соответствующую систему Авиакомпании для расчета и начисления заработной платы.

Мобильное приложение "Акт супервайзера"

Решение обеспечивает учет электронных актов об обслуживании при использовании представителями в аэропорту Мобильного приложения для оформления Актов супервайзера.

Применение мобильного приложения решает задачу оперативного получения информации об оказанном обслуживании и исключает ручной ввод услуг с бумажных документов.

Автоматический акцепт счетов

Решение позволяет выполнять автоматический акцепт счетов при использовании отраслевых стандартов.

Имеет в наличии готовые функциональные возможности для учета и контроля счетов в общепринятых форматах: 

  • Автоматизированная обработка счетов (Счет+Реестр оказанных услуг) в формате IATA IS-XML (технология SIS)
  • Автоматизированная обработка счетов (Счет+Реестр оказанных услуг) в формате Ависофтика seInvFlightService
     
Отчетность и данные для аналитики

Решение обеспечивает:

  • Подготовку стандартных отчетных форм для отраслевых регуляторов – органов ГА, ИАТА, ИКАО;
  • Подготовку выверенных данных для бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • Подготовку аналитических и статистических данных для внутреннего использования в Авиакомпании, в том числе для комплексного анализа рентабельности рейсов;
  • Возможность интеграции с IT-системами авиакомпании;
     

Остались вопросы?

Оставить заявку

Другие контакты для связи с компанией посмотрите в разделе «Контакты»

Политика Политика в отношении обработки персональных данных.

Рекомендуем почитать

Мобильные приложения для решений Ависофтики. Работают во взаимодействии с системой ASIA(as). Для клиентов, предварительно заключивших договор.
Форматы электронных документов разработаны компанией Ависофтика для обмена данными между информационными системами. Форматы электронных документов компании Ависофтика востребованы у авиакомпаний и агентств в качестве отраслевых стандартов электронных документов.
Кейс о внедрении современных технологий взаимодействия лояльных по отношению друг к другу заказчика и поставщика бортпитания - осознанный шаг в сторону цифровой экономики.