Решения

Контроль программ лояльности

Общая информация

Программы лояльности авиакомпаний являются одним из инструментов для увеличения количества перевозимых пассажиров. Независимо от величины авиакомпании, запуск и длительное применение программы лояльности дает преимущество, становится частью имиджа авиакомпании и повышает узнаваемость бренда.

Сервис контроля программ лояльности предназначен для учета данных о начисляемых и используемых бонусах, контроля и анализа коммерческой эффективности программ лояльности.

Различные схемы поощрений

Авиакомпания может разработать и применять схемы поощрений, предусматривающие различные уровни участия и размеры вознаграждений. Начисление бонусов и подарочных полетов может производиться как за частые полеты на рейсах авиакомпании и партнеров, так и за покупки товаров и услуг партнеров.

 

Личный кабинет участника

Участник получает полную информацию о начислениях и списаниях бонусов через личный кабинет на сайте программы лояльности.

Анализ эффективности программ

Коммерческому подразделению авиакомпании доступна регулярная отчетность о действии программы лояльности в удобном представлении, в виде таблиц и графиков.

Используемое ПО

ARGO(as)

Программы лояльности российских авиакомпаний отличаются от программ лояльности зарубежных авиакомпаний. Несмотря на это, существуют общие рекомендации ИАТА для программ лояльности. Сервис контроля программ лояльности включает в себя предварительный аудит схемы программы лояльности на соответствие требованиям ИАТА.

Характеристики и свойства решения

Взаимодействие между авиакомпанией и участником программы лояльности

В личном кабинете доступна история начислений и списания бонусных вознаграждений, информация о статусе участника. Настройка видов получаемых почтовых рассылок.

Корпоративные и семейные программы

Авиакомпания может поощрять не только отдельных участников. Доступны корпоративные и семейные программы, для которых настраивается состав участников, принадлежащих к одной группе.

Услуги партнеров

Расширенное участие партнеров предполагает следующие формы сотрудничества:

  • Использование совместных бонусных карт
  • Получение дополнительных услуг участниками программы лояльности авиакомпании на специальных условиях
  • Начисление баллов за покупку товаров и услуг партнеров
Хранение персональных данных

Настройка прав доступа к базе данных позволяет ограничить доступ к персональным данным участников. Доступно автоматическое удаление персональных данных по истечении установленных сроков.

Виды хранящихся персональных данных позволяют сформировать уникальные предложения участникам в зависимости от статуса, класса обслуживания, заказанных услуг и других данных.

Почтовые рассылки

Виды почтовых рассылок

  • Баланс.
  • Новости.
  • Уведомление о новой карте.
  • Уведомление об аннулировании баллов.
  • Уведомление об аннулировании счета.
  • Уведомление о смене пин-кода.
  • Предупреждение об аннулировании баллов.
Автоматические режимы

Для массовых автоматических операций используются роботы, производящие действия по заранее установленным условиям. Ниже приведены примеры роботов:

  • Робот почтовых рассылок
  • Робот уведомлений о незавершенной регистрации
  • Робот уведомлений о скором аннулировании баллов
  • Робот формирования данных в файл XML

Остались вопросы?

Оставить заявку

Другие контакты для связи с компанией посмотрите в разделе «Контакты»

Политика Политика в отношении обработки персональных данных.