Решения

Предварительное информирование

Общая информация

Информационный сервис, обеспечивающий исполнение таможенной процедуры предварительного информирования на воздушном транспорте, обязательной с 1 апреля 2017 года. Автоматизировано формирование комплектов электронных таможенных документов и взаимодействие в режиме реального времени с таможенными постами на всей территории Евразийского экономического союза по защищенным каналам связи.

Решение предназначено для авиакомпаний. Аэропорты и таможенные представители могут использовать решение для оказания дополнительной услуги авиакомпаниям.

Исполнение закона

Электронная процедура предварительного информирования пересечения воздушным судном границ ЕАЭС авиаперевозчиком на территории РФ (ЕАЭС) обязательна.

Настройка получения данных

Вместо ручного ввода, авиакомпания получает данные от источников автоматически. Составляется дорожная карта по нормализации информационных потоков.

Адаптивность к новым форматам IATA

Решение работает с любыми форматами IATA. Новые форматы внедряются и становятся доступны в решениях компании Ависофтика заблаговременно.

Используемое ПО

Transcargo(as)

Сервис сформирован и организован при полной поддержке Евразийской Экономической Комиссии.

Сервис ориентирован на полное исключение функции оцифровки данных с «бумажного» документа, а также какой-либо ручной обработки и корректировки данных. Оформление одного рейса, включая электронное взаимодействие с ФТС РФ, занимает несколько минут.

Сервис апробирован авиакомпаниями Группы компаний "Волга-Днепр" и протестирован АК Турецкие АЛ.

Характеристики и свойства решения

Стандарты электронных сообщений

Информация поступает в систему в виде электронных сообщений:

  • по планированию рейсов: SSIM, SSM, ASM стандарт IATA SSIM;
  • по фактическому исполнению рейсов: MVT стандарт IATA AHM;
  • по грузам: FFM, FWB, FHL, FBL стандарт IATA CargoIMP;
  • по пассажирам: PNL стандарт IATA PSCRM;
  • по экипажам: PAXLST стандарт UN/EDIFACT.
Автоматизированное формирование документов

Документы формируются из возможных источников автоматически. Ручной ввод данных возможен. При правильной настройке бизнес-процесса доля ручного ввода данных в авиакомпании стремится к нулю. Настройка прав доступа позволяет подключать к системе партнеров авиакомпании.

Контроль качества информации

Ведется контроль полноты заполнения документов по рейсу. Выводится предупреждение об отсутствующих или несоответствующих данных.

Комплект документов для таможни

Комплектность и форматы документов для ФТС поддерживаются в актуальном состоянии.

Комплект таможенных документов можно дополнить специальными документами, которые не формируются автоматизировано. Например, документ по опасным грузам.

Взаимодействие с ФТС

Контейнер с электронными документами подписывается электронной подписью.

Реализовано электронное взаимодействие с ФТС вплоть до получения соответствующего решения ФТС о грузе.

Информирование в режиме 24/7

Компания Ависофтика может выполнять функции представителя авиакомпании по предоставлению в ФТС сведений в электронном виде для целей таможенного оформления товаров, в режиме 24/7 обеспечивать предварительное информирование на основе предоставленных авиакомпанией данных. В случае не полных данных по рейсу — на основе согласованных с авиакомпанией заявлений.

Факты о результатах применения решения

Остались вопросы?

Оставить заявку

Другие контакты для связи с компанией посмотрите в разделе «Контакты»

Политика Политика в отношении обработки персональных данных.