Oberon(as)
Oberon(as) — Биллинговая система для компаний, предоставляющих услуги по обслуживанию воздушных судов.
Информационно-технологическое обеспечение бизнес-процессов безбумажного оформления операций по наземному обслуживанию воздушных судов. Применение сервиса кардинально меняет документальное сопровождение этого процесса. В рамках сервиса:
- Поддерживаются электронные справочники цен на услуги обслуживающей компании;
- Акты супервайзеров формируются в электронном виде в момент обслуживания;
- В системе автоматически учитываются оказанные услуги и определяется их стоимость;
- Автоматически формируются счета за обслуживание для авиакомпаний;
- Обеспечивается претензионная работа.
Информационный обмен между компанией по обслуживанию воздушных судов и авиакомпанией построен на принятых в отрасли стандартах электронных документов – международных стандартах IATA. Там же, где применение таковых невозможно в силу их отсутствия, разработаны дополнительные форматы документов.
Программное обеспечение и базы данных располагаются на нейтральной площадке, сопровождаются специалистами компании Ависофтика. Выбранный подход обладает высокой эффективностью для Пользователя:
- Нет необходимости в привлечении производственных ресурсов фирмы по обслуживанию рейсов для поддержания работоспособности Системы, в том числе не требуется расширения или наращивания СТ компании по обслуживанию;
- Для пользования Решением требуется только персонал, обладающий знаниями в области обслуживая рейсов (который имеется в обслуживающий компании), без необходимости дополнительного обучения или освоения каких-либо специфических компетенций.
Интерфейсное решение для ввода данных по обслуживанию рейсов выполнено в виде мобильного приложения, что дает следующие преимущества:
- Оперативность поступления информации в базу данных, а именно – в момент оказания обслуживания;
- Мобильность – рабочее место не имеет территориальной привязки, и персоналу по обслуживанию воздушных судов не требуется передавать бумажные документы «в ящик»;
- Возможность оформить электронный юридически значимый документ «под крылом», так как требуется подтверждение только количественных показателей по обслуживанию, а не его стоимости.
Oberon(as) представляет собой комплекс технологических и программных решений, внедрение которого в компании по обслуживанию рейсов дает следующие преимущества:
- снижение расходов: уменьшение времени на всех этапах обработки документов, связанных с обслуживанием воздушных судов;
- высокая надежность и точность: только однократный ввод исходных данных по обслуживанию плюс подтверждение данных со стороны перевозчика;
- прозрачность процессов: электронная документация позволяет отслеживать и уточнять статус расчетов с перевозчиками в режиме реального времени.