Решения

Расчеты и выставление счетов

Общая информация

Информационный сервис, предлагающий возможность безбумажного оформления и сопровождения операций по наземному обслуживанию воздушных судов в аэропорту. Автоматизировано формирование и согласование в режиме реального времени электронных документов, подтверждающих оказание услуг и их количественные и качественные показатели, которые в дальнейшем используются для подготовки инвойсов и выставления счетов авиакомпаниям.

Решение предназначено для компаний по обслуживанию воздушных судов любого профиля - аэропортов, топливозаправочных комплексов, служб бортпитания, хэндлинговых компаний, служб аэронавигации и т.д.

Цифровизация бизнеса

Обеспечивается гибкий подход к ценообразованию на предоставляемые обслуживающей компанией услуги. Повышается качество Вашего взаимодействия с клиентами.

Нормализация документопотоков

Использование общепринятых правил обмена информацией упрощает ведение бизнеса как с действующими, так и с потенциальными Вашими клиентами.

Поддержка IATA SIS

Решение сертифицировано для работы в рамках платформы SIS. Обеспечивается адаптация к новым стандартам, которые становятся доступны в решениях компании Ависофтика заблаговременно.

Используемое ПО

Oberon(as)

Сервис сформирован по итогам исследовательских работ во многих ключевых аэропортах Российской Федерации.

Сервис ориентирован на полное исключение функции оцифровки данных с «бумажного» документа, а также какой-либо ручной обработки и корректировки данных. Оформление документов по обслуживанию одного рейса, а затем и формирование пакетов документов для проведения финансовых расчетов происходит за считанные минуты.

Сервис апробирован в аэропортах Сочи, Архангельска, Ростова-на-Дону, обслуживающих подразделениях авиакомпании "Уральские авиалинии".

Характеристики и свойства решения

Стандарты электронных документов

Информация поступает в (или формируется из) систему в виде электронных документов:

  • по прейскурантам: seFSRate, seFSTax, seFSDiscount;
  • по фактическому обслуживанию рейсов: seFSReport;
  • по инвойсам: seIFS, IATA IS-XML.
Автоматическое формирование документов

Документы формируются из возможных источников автоматически. Ручной ввод данных возможен. При правильной настройке бизнес-процесса доля ручного ввода данных в обслуживающей компании стремится к нулю. Все процедуры обработки документов выполняются согласно заданному расписанию, человеческий фактор исключается.

Контроль качества информации

Ведется контроль полноты заполнения документов по рейсу и оказанным услугам. Выводится предупреждение об отсутствующих или несоответствующих данных.

Исключение бумажных документов

Использование принципов ЮЗЭД (юридически значимый электронный документооборот) теперь возможно в полном цикле взаимодействия с клиентами - от этапа заключения договора до момента выставления бухгалтерских документов и счетов за оказанные услуги.

Поддержка любых коммерческих условий

Использование специализированных интеллектуальных справочников для расчета стоимости услуг позволяет варьировать коммерческие условия в договорах на обслуживание на усмотрение соответствующих служб Вашей компании. Настройка займет не более 24 часов.

Универсальность

Решение легко настраивается для учета услуг по обслуживанию воздушных судов любого спектра - аэропортовые услуги, заправки топливом, предоставление бортпитания, аэронавигационные услуги, услуги аренды и прочее.

Остались вопросы?

Оставить заявку

Другие контакты для связи с компанией посмотрите в разделе «Контакты»

Политика Политика в отношении обработки персональных данных.

Рекомендуем почитать

Мобильные приложения для решений Ависофтики. Работают во взаимодействии с системой ASIA(as). Для клиентов, предварительно заключивших договор.
Кейс о внедрении современных технологий взаимодействия лояльных по отношению друг к другу заказчика и поставщика бортпитания - осознанный шаг в сторону цифровой экономики.