Решения

Публикация тарифов в АТРСо

Общая информация

По мере развития авиакомпании перед её коммерческим подразделением встаёт вопрос о расширении рынков сбыта, а значит, и необходимости подключения Глобальных Распределительных Систем (ГРС/GDS). Для этого необходимо решить несколько технических задач, среди которых – дистрибуция информации о стоимости услуг и продуктов авиакомпании.

Решение позволяет реализовать данную задачу с наименьшими начальными затратами для авиакомпании, используя единый индустриально признанный источник – Airline Tariff Publishing Company (ATPCo), в комбинации со знаниями и опытом персонала Ависофтики.

Единый источник

Тарифная информация, загруженная один раз, распространяется всем потребителям, включая ГРС Сирена-Трэвел и ТАИС, а при организации соответствующего информационного потока – и Сервис АУРА.

Мы говорим на одном языке

Мы понимаем, что специалисты авиакомпаний не всегда в курсе тарифной терминологии и стандартов, а также могут не владеть английским языком в достаточной степени. C Ависофтикой можно общаться на русском языке в привычном для авиакомпании формате.

Знания и опыт

Специалисты Ависофтики прошли обучение на многочисленных курсах АТРСо – от азов работы с тарифами до автоматизации возвратов/обменов и конфиденциальных тарифов.

Используемое ПО

ASIA(as)

Сервис ориентирован на небольшие и средние авиакомпании, готовые к расширению рынков сбыта, но не готовые к затратам на подготовку и содержание высококвалифицированного, "штучного", персонала.

По мере развития авиакомпании, может наступить момент перехода на управление тарифной информацией собственными силами – благодаря грамотной организации сервиса, этот процесс пройдёт быстро и безболезненно.

Сервис использовался и используется такими перевозчиками, как «Уральские Авиалинии», «Якутия», «Ямал», «ИрАэро», «Нордавиа» и многими другими.

Характеристики и свойства решения

Запросы на публикацию

Запросы на публикацию тарифов направляются по электронной почте в свободном виде, либо в соответствии с предоставленным шаблоном.

Обработка запросов

Запросы обрабатываются персоналом Ависофтики. Перед публикацией производится проверка на соответствие принятым стандартам и нормам, при необходимости проводятся консультации персонала авиакомпании по принятым форматам и терминологии.

Результат

Результатом выполнения запроса является размещение тарифной информации в ГРС/GDS, полностью готовой для автоматического расчёта. Время с момента получения запроса до выгрузки данных получателям – от 1 до 8 часов.

Договоры

Необходимо заключение договоров:

  • между авиакомпанией и АТРСо на пользование базой данных;
  • между авиакомпанией и Ависофтикой на выполнение работ с тарифной информацией в базе данных АТРСо.
Получение опыта

В процессе пользования Сервисом авиакомпания получает большой объём знаний в области публикации, отображения и расчёта тарифов в разных системах (ГРС/GDS). Ависофтика, в отличие от других поставщиков аналогичных решений, использует понятные структурированные формы публикации тарифов, что делает процесс перехода к самостоятельной публикации быстрым и лёгким.

Поддержка любых коммерческих условий

Инструменты публикации АТРСо достаточно гибкие и обширные для того, чтобы реализовать в любой ГРС/GDS самые смелые коммерческие решения и условия продажи услуг и продуктов авиакомпании.

Остались вопросы?

Оставить заявку

Другие контакты для связи с компанией посмотрите в разделе «Контакты»

Политика Политика в отношении обработки персональных данных.