Новый сервис поддержки клиентов
1 июля 2017
Как известно, в компании «Ависофтика» уже более 15 лет налажен эффективный процесс централизованной обработки и анализа поступающих от клиентов в Службу поддержки заявок. Единый подход к работе с заявками позволяет исключить их потерю, назначить на отработку заявки конкретного специалиста по направлению, а также осуществить дополнительный контроль исполнения заявок.
В настоящее время компания «Ависофтика» внедрила новую технологию работы с заявками для обеспечения возможности направления запросов посредством Web-сайта. Для пользователей можно отметить следующие преимущества нового подхода:
- отправка заявки из любой точки расположения;
- возможность отслеживания статуса рассмотрения заявки;
- наглядная информация о направленных в Службу поддержки вопросах, ответах, статистике и пр.;
Технология отработана с одним из партнеров компании «Ависофтика» и в ближайшее время планируется к внедрению на постоянной основе со всеми клиентами.